(495) 778-52-50
Выезд мастера - БЕСПЛАТНО

Дефекты печати

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся дефекты печати на примере принтера

HP LJ 1010

 Рисунок №1 На рисунке №1 явно видно двойное изображение, помимо дублирующегося изображения на странице видны темные повторяющиеся пятна, всего их 8, все эти дефекты говорят о выходе из строя вала заряда HP LJ 1010.

  Рисунок №2 На рисунке №2 мы можем наблюдать черные полосы, повторяющиеся 4 раза, данный дефект печати говорит о выходе из строя фотобарабана HP LJ 1010 (фоторецептора). Черные полосы будут появляться на листе постепенно, происходит износ(стирание селенового слоя с фотобарабана) фотобарабана. При появлении данного дефекта, необходимо сразу заменить фотобарабан, что позволит спасти от износа другие элементы картриджа (вал заряда, ракель, дозирующее лезвие). В связи с этим необходимо своевременно менять изношенные элементы картриджа.

Рисунок №3 На рисунке №3  отображен качественный отпечаток, за исключением небольших дефектов сверху листа. Для удаления этих дефектов необходимо протереть ролик захвата бумаги влажной салфеткой.

Рисунок №4 На рисунке №4 отображен некачественный отпечаток,  на примере принтера HP LaserJet P1005. На рисунке изображен тест с дефектами печати с левой стороны, а также нечетким рисунком, и фоном по всему листу.

Причина: Черная полоса - изношен фотобарабан, фон - некачественный тонер.

К данной проблеме привели несколько факторов.

  1. Заправка картриджа некачественным или неподходящим тонером приводит к темному фону по всему листу. Доверяйте заправку профессионалам.
  2.  Появление черных полос слева листа. Данный дефект появился в связи с некачественной или несвоевременной очисткой бункера отхода.

Рисунок №5 На рисунке №5 изображена тестовая страница принтера HP 1010 c дефектом печати с левой стороны. картридж пропечатывает половину листа. Данная проблема связана с плохим контактом на фотобарабане или с его отсутствием вовсе. Это небольшая пружинка находиться с боковой части картриджа hp 12a.

12.jpg

 Бывает что при заправке картриджа, заправщики просто забывают её поставить на место, что приводит к данному дефекту печати.

Рисунок №6 На рисунке №6 распечатан тестовый лист принтера Panasonic MB KX-1500, в данной ситуации картридж от принтера заправлен неподходящим тонером, что привело к некачественному отпечатку и фону по всему листу.

Рисунок №7 На рисунке №7 распечатан тестовый лист принтера HP LaserJet CP1025. При заправке лазерного цветного картриджа надо более тщательно относиться к сборке и установке деталей картриджа. В данном случае показан дефект синего картриджа, на котором дозирующее лезвие установлено неравномерно. 

Источник: http://zapravka911.ru/defekty_pechati

При появлении всевозможных дефектов печати, обращайтес к нам и мы решим данные проблемы

1. позвоните по телефону: (495) 778-52-50, (495) 778-50-45
2. заполните форму обратной связи
3. Напишите нам на e-mail: info@roscart.ru

Яндекс.Метрика

Компания РОСКАРТ


результаты опроса

Если Вы не нашли на нашем сайте того, что Вам необходимо:

напишите нам заявку или оставьте ваш телефон


Звоните
(495) 778-52-50

© 2010 Roscart

Разработка сайта StylePix